КЛЮЧАВТО Минеральные воды
Минеральные воды

Техническое обслуживание автомобилей OMODA в официальном сервисном центре КЛЮЧАВТО МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ

Владельцы автомобилей OMODA могут быть уверены в надежной и профессиональной поддержке, обратившись в официальный сервисный центр КЛЮЧАВТО в Минеральных Водах. Наш центр предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, гарантируя высокое качество обслуживания и использование оригинальных запчастей.

Почему важно регулярное техническое обслуживание?

Регулярное техническое обслуживание автомобиля — это залог его долговечности и надежности. Плановое ТО позволяет вовремя выявить и устранить мелкие неполадки, что помогает избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем. Кроме того, соблюдение рекомендаций производителя по техническому обслуживанию помогает сохранить гарантию на автомобиль.

Наши услуги

В сервисном центре OMODA КЛЮЧАВТО Минеральные Воды вы можете воспользоваться следующими услугами:

Плановое техническое обслуживание

Мы выполняем все виды планового ТО, включая замену масла, фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания и других расходных материалов. Наши специалисты строго следуют регламентам производителя, обеспечивая вашему автомобилю надлежащее обслуживание.

Диагностика и ремонт

Современное диагностическое оборудование позволяет нашим мастерам быстро и точно определить причину неисправности. Мы выполняем ремонт любой сложности, от мелких ремонтов до капитального ремонта двигателя и трансмиссии.

Замена и ремонт ходовой части

Мы предлагаем услуги по замене амортизаторов, пружин, рычагов и других элементов ходовой части, а также выполняем регулировку развала-схождения колес для обеспечения стабильной и безопасной езды.

Шиномонтаж и балансировка

В нашем сервисном центре вы можете заменить шины, провести их балансировку и ремонт проколов. Мы работаем с шинами всех типоразмеров и обеспечиваем профессиональный подход к каждому клиенту.

Замена стекол и ремонт оптики

Мы выполняем замену лобовых, боковых и задних стекол, а также ремонт и замену фар и фонарей. В работе используются только качественные материалы и оригинальные запчасти.

  • OMODA C5
  • OMODA S5
OMODA C5
  • План работ по регламенту ТО
    Операции технического обслуживания 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет
    10 тыс.км 20 тыс.км 30 тыс.км 40 тыс.км 50 тыс.км 60 тыс.км 70 тыс.км 80 тыс.км 90 тыс.км 100 тыс.км
    Приборная панель П П П П П П П П П П
    Аудиосистема и информационно развлекательная система П П П П П П П П П П
    Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П
    Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П
    Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П
    Приборная панель П П П П П П П П П П
    Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П
    Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П
    Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
    Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З
    Уровень и состояние охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
    Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
    Уровень и состояние тормозной жидкости П П П П П П П П П П
    Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П
    Моторное масло и масляный фильтр П П П П П П П П П П
    Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П
    Уровень рабочей жидкости автоматической коробки передач П П П П П П П П П П
    Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П
    Амортизаторы П П П П П П П П П П
    Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П
    Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
    Рулевой механизм П П П П П П П П П П
    Рулевая колонка П П П П П П П П П П
    Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П
    Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П
    Износ протектора шин П П П П П П П П П П
    Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П
    Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П
    Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания П П З П П З П П З П
    Тормозные колодки П П П П П П П П П П
    Воздухоочиститель З З З З З З З З З З
    Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П
    Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П
    Корпус коробки передач П П П П П П П П П П
    Трубопроводы (- рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П
  • Обязательные регламентные работы
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач (CVT) Первая замена проводится через 40000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Топливный фильтр Внешний топливный фильтр: Замена проводится каждые 30000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5000 – 7000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена не требуется (кроме случаев неисправности)
    Аккумуляторная батарея Замена не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.
OMODA S5
  • План работ по регламенту ТО
    Операции технического обслуживания 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет
    10 тыс.км 20 тыс.км 30 тыс.км 40 тыс.км 50 тыс.км 60 тыс.км 70 тыс.км 80 тыс.км 90 тыс.км 100 тыс.км
    Приборная панель П П П П П П П П П П
    Аудиосистема и информационно развлекательная система П П П П П П П П П П
    Система бортовой диагностики П П П П П П П П П П
    Щетки очистителя ветрового стекла П П П П П П П П П П
    Щетка очистителя заднего стекла П П П П П П П П П П
    Приборная панель П П П П П П П П П П
    Очистители и омыватели стекол П П П П П П П П П П
    Охлаждение воздуха П П П П П П П П П П
    Система кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
    Фильтр системы кондиционирования воздуха З З З З З З З З З З
    Уровень и состояние охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
    Температура замерзания охлаждающей жидкости П П П П П П П П П П
    Уровень и состояние тормозной жидкости П П П П П П П П П П
    Содержание влаги в тормозной жидкости П П П П П П П П П П
    Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З З З
    Уровень и состояние моторного масла П П П П П П П П П П
    Уровень рабочей жидкости коробки передач П П П П П П П П П П
    Напряжение аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П
    Амортизаторы П П П П П П П П П П
    Карданный вал и приводные валы П П П П П П П П П П
    Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
    Рулевой механизм П П П П П П П П П П
    Рулевая колонка П П П П П П П П П П
    Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлы П П П П П П П П П П
    Визуальная проверка состояния шин П П П П П П П П П П
    Износ протектора шин П П П П П П П П П П
    Давление воздуха в шинах П П П П П П П П П П
    Давление воздуха в шине запасного колеса П П П П П П П П П П
    Момент затяжки колесных болтов П П П П П П П П П П
    Свечи зажигания П П З П П З П П З П
    Тормозные колодки П П П П П П П П П П
    Воздухоочиститель З З З З З З З З З З
    Приводной ремень навесных агрегатов двигателя П П П П П П П П П П
    Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстия П П П П П П П П П П
    Корпус коробки передач П П П П П П П П П П
    Трубопроводы (- рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводка П П П П П П П П П П
  • Обязательные регламентные работы
    Тормозная жидкость Замена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (516MHA/517MHC) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (525MHK) Замена проводится каждый год или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Рабочая жидкость коробки передач (018CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Рабочая жидкость коробки передач (025CHA) Первая замена проводится через 40 000 км пробега. В дальнейшем замена не требуется.
    Рабочая жидкость усилителя рулевого управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Топливный фильтр Встроенный топливный насос является необслуживаемым (в случае его неисправности необходимо установить ее причину).
    Перестановка колес Рекомендуется выполнять перестановку колес не режекаждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км).
    Угольный фильтр адсорбера (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Ремень ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Замена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше.
    Цепь ГРМ (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности).
    Элемент питания Обслуживание не требуется (кроме случаев неисправности).
    Дроссельная заслонка Очистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км.
    Регулировка углов установки колес Проверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колеса каждые 20 000 км.
    Резиновый шланг адсорбера паров топлива Замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).
    Шланг заливной горловины топливного бака В случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т. п.) замена каждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).В случае шланга из фторкаучука замена каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.

Преимущества обслуживания в нашем центре

Профессиональный подход

Наши мастера проходят регулярное обучение и сертификацию, что позволяет им оставаться в курсе последних технологий и методов ремонта автомобилей OMODA. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ и внимательное отношение к каждому клиенту.

Использование оригинальных запчастей

Мы используем только оригинальные запчасти и расходные материалы, что обеспечивает долговечность и надежность вашего автомобиля. Оригинальные запчасти идеально подходят для вашего автомобиля и соответствуют всем требованиям производителя.

Современное оборудование

Наш сервисный центр оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет нам выполнять работы любой сложности быстро и качественно. Мы постоянно обновляем наше оборудование, чтобы соответствовать высоким стандартам обслуживания.

Индивидуальный подход

Мы ценим каждого клиента и стараемся предложить максимально удобные условия обслуживания. Вы можете записаться на обслуживание в удобное для вас время, а наши менеджеры всегда готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить консультацию.

Как записаться на техническое обслуживание?

Записаться на техническое обслуживание в нашем центре можно несколькими способами:

· Онлайн-запись: Заполните форму на нашем сайте, указав удобное для вас время и необходимые услуги.

· По телефону: Позвоните нам по номеру на сайте, и наши менеджеры помогут вам выбрать удобное время и ответят на все вопросы.

· Лично в центре: Приезжайте к нам в любое время, и мы поможем вам записаться на обслуживание и проконсультируем по всем вопросам.

Мы понимаем, как важно для вас сохранить автомобиль в идеальном состоянии, и готовы предложить лучшее обслуживание для вашего автомобиля. Приезжайте в официальный сервисный центр OMODA